- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Вещатели и производители телевизионных программ на российском рынке СМИ: особенности работы и взаимодействия : начало XXI в.
Тип работы:
особенности работы и взаимодействия
Год:
2008
Количество страниц:
190
Артикул:
102374 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Повесть Шоколад А.И. Тарасова-Родионова в контексте истории советской журналистики 1920-х гг.
- Формирование и развитие публицистики на государственном телевидении Татарстана
- Функционирование зарубежных информационных агентств в современной медиасистеме
- Корпоративное издание в формировании имиджа регионального вуза : На примере комплекса изданий Ухтинского государственного технического университета
- Федерально-региональные газеты в России
- Средства массовой информации как фактор реализации свободы слова и права на информацию : Политико-правовой аспект
- Анализ приёмов и методов полемики в материалах Швейцарской газеты Тан
- Интернет-сервисы социальных сетей в современной системе средств массовой информации
- Становление и развитие финансово-экономической прессы Великобритании
- Тенденции развития военной печати Республики Казахстан