- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социальная реклама как коммуникативный инструмент государственного управления
Тип работы:
диссертация кандидата политических наук
Год:
2007
Количество страниц:
183
Артикул:
102410 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Трансформация медиа Болгарии в условиях европейской интеграции
- Политические партии в коммуникативном пространстве Интернета
- Особенности регионального подхода в российском иновещании
- Электоральные практики СМИ как фактор трансформации политических процессов в регионе : На примере Республики Северная Осетия-Алания
- El Espectador Хосе Ортеги-и-Гассета как журнал одного автора
- Научное издание как феномен журнального процесса рубежа XX - XXI веков: взаимосвязь моделеобразующих признаков
- Выразительные средства журналистики
- Повесть "Шоколад" А. И. Тарасова-Родионова в контексте истории советской журналистики 1920-х гг.
- Городское радиовещание : Ретроспектива, соврем. состояние, проблемы журналист. творчества
- СМИ как партиципарные коммуникации