- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социальная реклама как коммуникативный инструмент государственного управления
Тип работы:
диссертация кандидата политических наук
Год:
2007
Количество страниц:
183
Артикул:
102410 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Русское барокко конца XYII века На материале лит. и публицистики
- Общественное телевидение в информационном обществе: британская модель
- Газета NEW YORK TIMES: эволюция типа издания
- Особенности освещения международного терроризма ежедневной французской прессой : по материалам газет Монд, Фигаро, Юманите. 2001 - 2006 гг.
- Печать Афганистана в постмонархическую эпоху : 1973 год - годы президенства Х. Карзая
- Тенденции развития аудиторного фактора в системе массовой информации : на примере масс-медиа СССР/России и Китая
- Газетная группа "Вестдойче альгемайне цайтунг" : От регионального издательства до международного мульти-медиа концерна
- Формирование женского универсального журнала в отечественной журналистике XVIII-XX веков : история развития и типологические особенности
- Городская газета как инструмент политического менеджмента
- Современная периодическая печать в системе экономических коммуникаций : на примере корпоративных изданий