- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социальная реклама как коммуникативный инструмент государственного управления
Тип роботи:
диссертация кандидата политических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
183
Артикул:
102410 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Проза Ф. Д. Крюкова в публицистическом контексте "русского богатства"
- Современная культура Таджикистана в зеркале иранской прессы
- Власть и капитал как факторы трансформации СМИ России в переходный период
- Информационно-коммуникативные механизмы миграционной политики
- Качественные печатные СМИ Республики Польша в формировании общественного мнения о современной России
- Тележурналистика и социальная политика в регионе : направления и формы взаимодействия
- Современное радиовещание Ростова-на-Дону : становление, развитие, особенности функционирования (1992-2009 годы)
- Совокупный заголовочный текст как разновидность газетного текста
- Молодежная аудитория печати: чтение в условиях развития Интернета
- "Церковные ведомости" (1888-1918). История издания