- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Коммуникативные и текстовые особенности прямого маркетинга
Тип работы:
диссертация кандидата филологических наук
Год:
2007
Количество страниц:
213
Артикул:
102418 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Информационная устойчивость политической системы постиндустриального общества
- Ставропольские губернские ведомости (1850-1917 гг.): история издания и трансформация типологических признаков
- Основные тенденции развития регионального телевидения в современных условиях (на материалах телевидения Юга России)
- Сербская периодическая печать начала XXI века в условиях глобальных медиапроцессов
- Вопросы теории радиожурналистики на страницах профессиональной прессы
- Периодические издания электронных сетей как вид СМИ: : Типологический аспект
- Литературная критика в контексте русской журналистики : генезис, принципы функционирования, типология текстов
- Творческая природа комического : жанровая парадигма современной журналистики
- Политика демократического мультикультурализма во французской прессе
- Молодежная печать Башкортостана: формирование, структура и тенденции : 1923-1941 гг.