- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативные и текстовые особенности прямого маркетинга
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
213
Артикул:
102418 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Информационное вещание петербургских FM-радиостанций : Структурно-функциональные и проблемно-тематические аспекты
- Радиогазеты как фактор становления, развития и трансформации отечественной радиожурналистики
- Становление и развитие финансово-экономической прессы Великобритании : На примере Financial times
- Власть и капитал как факторы трансформации СМИ России в переходный период
- Динамика форм и методов отражения избирательных процессов Татарстана в республиканской периодике : по материалам газет Республика Татарстан и Вечерняя Казань, 1990-2004 гг.
- Функционирование перифразов в современной украинской советской прессе (на материалах республиканских и областных газет УССР 80-х годов)
- Советская сатирическая публицистика М.Зощенко, И.Ильфа и Е.Петрова двадцатых - первой половины тридцатых годов
- Структура и стилистика новостных программ телевидения Северного Кавказа
- Феномен гендерной идентификации в медийном пространстве : на материале отечественных женских журналов
- Термины в языке газеты