- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Корпоративная информация в системе Public Relations
Тип работы:
диссертация кандидата филологических наук
Год:
2006
Количество страниц:
268
Артикул:
102530 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Концепты Война и Враг в современной русскоязычной публицистике
- Трансформация СМИ Страны Басков (Испания) в условиях переходного периода и демократии
- Роль телевидения в сближении культурных уровней города и деревни (опыт теоретико-прикладного исследования на материалах Грузинской ССР)
- Тенденции развития американской ежедневной прессы : 1995-2000 гг.
- "Ведомости" (1702-1727): становление и жанровые приоритеты газеты
- Интернет как средство организации информационно-политического пространства России
- Эволюция рекламы межличностных отношений в российской прессе ХХ века
- Информационные интернет-технологии в системе Паблик Рилейшнз
- Корпоративные коммуникации в системе связей с общественностью
- Политическая пресс-фотография в информационно-аналитическом еженедельном журнале (Социальные факторы восприятия)