- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Рекламные и PR-технологии в СМИ в региональных избирательных кампаниях современной России
Тип работы:
10.01.10 Колобов, Владимир Васильевич Рекламные
Год:
1995
Артикул:
102878 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Особенности подготовки текстов для эффективного PR-продвижения сайтов Интернет-СМИ
- Фокус в системе новостных иллюстрированных еженедельников Германии
- Слоган в рекламе
- Усиление экономических аспектов функционирования ежедневных газет ФРГ как дискуссионная проблема германской журналистской науки и медиакритики : 1990-2005 гг.
- Массмедиа мегаполиса в информационном взаимодействии с органами власти и горожанами : на примере Санкт-Петербурга
- Зарождение и формирование теории романтизма в литературных изданиях Германии : 1791-1803 гг.
- Аудиовизуальная журналистика в художественной культуре XX в. : Эволюция коммуникационных процессов, развитие журналистских технологий, изменение языка и стилистики
- Инструментальная функция средств массовой информации в согласовании интересов и потребностей государства и общества
- Средства массовой информации как фактор политического самоуправления в регионе
- Трансформация языка молодежной прессы в эпоху общественных реформ