- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Устная реклама на месте продажи: обоснование и интерпретация жанра
Тип работы:
обоснование и интерпретация жанра
Год:
2004
Артикул:
108087 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Фразеологические единицы русского языка в прагматическом аспекте
- Семантическая деривация в структуре числовой оппозиции существительных : Pluralia tantum в истории русского языка
- Номинация лица в прозаических произведениях А.С. Пушкина
- Тактика самопрезентации в персональном и институциональном дискурсах
- Рекламный текст как объект лингвистического исследования
- Смысловая структура метатекста : на материале творчества Т. Толстой
- Антропоцентрическое описание номинаций одежды : на материале лексики говоров Ивановской области
- Концептосфера человек телесный в русской и немецкой паремиологической картине мира : кросскультурный анализ соматизмов
- Русские фразеологизмы с компонентами голова, рука, сердце на фоне китайского языка
- Структурно-семантические и функциональные особенности антропонимов в художественном тексте