- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Коммуникативно-прагматический аспект экспрессивности институционального рекламного слогана (На материале французского и русского языков)
Тип работы:
Дис. канд. филол. наук
Год:
2004
Артикул:
109589 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Типология выражения таксисных отношений : На материале таджикского и английского языков
- Сакрально-религиозная интерпретация как лингвостилистическая парадигма евангельской притчи
- Сопоставительный анализ метеорологической лексики английского и русского языков
- Образ Германии в российской и американской медиа-картинах мира: стереотипы и метафоры
- Формирование фондов крылатых единиц русского и немецкого языков (Сопоставительный анализ)
- Общее и различное в семантике производных прилагательных словообразовательного значения подобие : На материале английского и русского языков
- Просодия русского восклицания в условиях карачаево-балкарской интерференции
- Техническая метафора в художественной картине мира : На материале немецкой прозы XX века и ее переводов на русский язык
- Реализация манипулятивного потенциала концептуальной метафоры в российском и американском политическом нарративе, посвященном войне в Ираке 2003-2004 гг.
- Русские и английские предложные словосочетания с пространственным значением и их эквиваленты в шорском языке