- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативно-прагматический аспект экспрессивности институционального рекламного слогана (На материале французского и русского языков)
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2004
Артикул:
109589 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Перевод анекдота: проблемы адекватности и эквивалентности : На материале французских и русских анекдотов
- Сопоставительное исследование лексико-семантических групп прилагательных с идентификаторами чистый/грязный и clean/dirty : По материалам лексикографии
- Концепты "стыд" и "вина" в русской и немецкой лингвокультурах
- Концептуализация интеллектуальных характеристик человека : На материале русского и английского языков
- Древневаллийский язык в синхронии и диахронии (Опыт описания)
- Механизм просодической интерференции в русской речи кабардино-черкесских билингвов : экспериментально-фонетическое исследование на материале диалогических единств с лексико-синтаксическим параллелизмом
- Язык как институт мирного урегулирования конфликтов. Сравнительно-сопоставительный анализ лексики французского и английского языков, используемой в диалоге культур (конфликтующих сторон)
- Вербализация концепта Международный терроризм в русском и английском языках : на материале медиатекстов
- Межъязыковая фоносемантическая характеристика гуттуральных согласных (На материале русского, английского и абазинского языков)
- Национальная специфика оппозиции близкий - далекий в русском и сербском языках