Вы здесь

Технология ремонта корпусов судов внутреннего плавания подкреплением накладными полюсами

Автор: 
Барышников Сергей Олегович
Тип работы: 
ил РГБ ОД 61
Год: 
0
Артикул:
522984
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ,
1. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ РЕМОНТА КОРПУСОВ СУДОВ
ВНУТРЕННЕГО И СМЕШАННОГО ПЛАВАНИЯ
1.1. Анализ основных методов восстановления общей прочности корпусов судов, оказывающих влияние
на выбор технологии ремонта .
1.2. Влияние местной и общей прочности на выбор технологии ремонта корпусов судов.
1.3. Постановка задачи исследования .
2. ИЗНАШИВАНИЕ И ПОВРЕВДЕНИЕ КОРПУСОВ СУДОВ.
2.1. Динамика снижения прочностных характеристик эксплуатирующихся судов .
2.2. Изучение скоростей коррозионного изнашивания листовдублеров .
2.3. Оценка вероятности повреждения полос подкрепления
2.4. Оценка эффективности применяемой технологии подкрепления при выборе размеров и мест расположения накладных полос
3. ВЛИЯНИЕ НАКЛАДНЫХ ПОЛОС НА ОБЩУЮ ПРОЧНОСТЬ КОРПУСА
СУДНА И ТЕХНОЛОГИЮ ЕГО РЕМОНТА ПОДКРЕПЛЕНИЕМ
3.1. Основные положения и допущения метода конечных элементов при исследовании устойчивости подкрепленных пластин
3.2. Оптимизация размеров поперечного сечения накладных полос, оказывающих влияние на технологию подкрепления
3.3. Влияние касательных усилий от приварки накладных полос к пластинам на технологию
ремонта
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА РАЗРАБОТАННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ III
4.1. Программа проведения эксперимента, обоснование
и выбор материалов III
4.2. Экспериментальная проверка на тензометрических моделях. ИЗ
4.3. Экспериментальная проверка на полунатурной
модели
5. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДКРЕПЛЕНИЯ КОРПУСОВ СУДОВ НАКЛАДНЫМИ ПОЛОСАМИ
5.1. Исходные предложения по разработке технологического процесса подкрепления корпусов судов внутреннего и смешанного плавания накладными полосами
5.2. Экономическое обоснование предлагаемого метода ремонта
ОБЩИЕ ВЫВОда ПО РАБОЖ
ЛИТЕРАТУРА