Вы здесь

Адаптация комплекса маркетинга компаний дистрибьюторской сети к изменениям условий внешней среды

Автор: 
Кореневский Сергей Владимирович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2009
Количество страниц: 
182
Артикул:
212615
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ СЕТИ
1.1. Сущность и значение комплекса маркетинга в торговой организации.
1.2. Стратегия и тактика продвижения товара отечественный
и зарубежный опыт
1.3. Концептуальный подход к развитию и управлению дистрибьюторской сетью.
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ СЕТИ
2.1. Направления развития дистрибьюторской сети
2.2. Совершенствование методов ценообразования в условиях изменения внешней среды
2.3. Инструменты формирования и корректировки цен с учтом потребительских предпочтений.
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ СЕТИ С УЧТОМ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА
3.1. Диагностика управления бизнесединицами дистрибьюторами и социальноэкономического развития регионов присутствия филиальной сети.
3.2. Выявление приоритетных направлений развития дистрибьюторской сети на рынке алкогольной продукции.
3.3. Построение системы продаж ТД Русьимлорг на основе комплекса маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ