- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Публицистическая корреляция факт-оценка как условие функционирования имени собственного в текстах СМИ
Тип работы:
кандидатская
Год:
2007
Количество страниц:
191
Артикул:
249479 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Современные коммуникативные стратегии британского политического истэблишмента
- Феномен моды в СМИ 1990-х годов
- Региональная специфика медийного представления национального вопроса : на материалах кубанской прессы 1905-1907 гг.
- Газетная реклама в России на рубеже веков : 1894 - 1905
- Возникновение и становление радиовещания в Чувашской Республике, 1920 - 1941 гг.
- Личность и публицистика А.И. Свирского
- Ф.В. Чижов - журналист
- Постановка проблемы в публицистике Мутеулло Наджмиддинова
- Жанр фельетона в журналистском творчестве М. А. Булгакова (Период работы в газетах "Гудок" и "Накануне")
- Современный телевизионный анонс в коммуникативно-прагматическом аспекте : на материале промороликов телеканалов НТВ, Первый канал, ТВЦ, СТС, РЕН-ТВ за 2005-2010 годы