- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социальная реклама в системе массовой коммуникации
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
224
Артикул:
249662 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Ежедневные национальные спортивные газеты Испании. Особенности и специфика функционирования на современном этапе
- Пресса легальных политических партий России начала XX в. : Историко-типологическое исследование
- СМИ Республики Куба в особый период мирного времени
- Особенности развития советской фотожурналистики 1920-1930-х гг. и журнал Советское фото
- Слово и образ в рекламном тексте: психосемантический анализ
- Студенческая пресса США как образовательный и типологический феномен
- Корпоративные интернет-ресурсы в системе общественных связей
- Николай и Ксенофонт Полевые как деятели литературы и публицистики 20 - 30-х гг. XIX в.
- Проблемы использования интернет-коммуникации в решении кризисных ситуаций в КНР
- Проблемы глобализации и их отражение в арабской печати