- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование имиджа региона в средствах массовой информации
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
165
Артикул:
249942 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Принципы и приемы редактирования материалов информационных агентств
- Функционирование качественной газеты Нью-Йорк Таймс
- Жанрово-стилистические особенности рекламы мобильной связи
- Современные тенденции в планировании и макетировании газеты (по материалам районных газет Ленинградской области)
- Формирование эффективных коммуникационных моделей в российской банковской сфере
- Национальное своеобразие СМИ Ливана (особенности развития печати и телевидения, характер и перспективы их взаимодействия)
- Пресса политических партий России
- Коммуникационные стратегии социальных институтов в медиапространстве России
- Женская пресса в арабских странах: становление и развитие, типология, жанровая структура : На материалах изданий Египта и Объединенных Арабских Эмиратов
- Русскоязычные печатные СМИ Латвийской Республики в условиях глобального экономического кризиса 2007-2010 гг.