- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Информационные стратегии и развитие интернета стран Восточной Азии в условиях рыночных реформ
Тип работы:
кандидатская
Год:
2002
Количество страниц:
221
Артикул:
251152 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Геополитические учения и геополитический дискурс в журналистике : на материале публикаций в газетах "Время новостей", "Коммерсантъ", "Нью-Йорк Таймс" и "Эль Паис"
- Информационная политика в сфере СМИ в демократическом обществе :Основные принципы и формы реализации в регионе
- Кенийская пресса 90-х годов как важный фактор создания общественного мнения
- Функционирование зарубежных информационных агентств в современной медиасистеме
- Развитие средств массовых коммуникаций Монголии в переходный период : 1989 - 1999 гг.
- Радио Таджикистана в годы независимости
- Формирование имиджа региона в условиях информационного общества
- Влияние пространства политической коммуникации на процессы модернизации государственного управления
- Формирование системы средств массовой информации Социалистической Республики Вьетнам: опыт периодизации
- Качественные печатные СМИ Республики Польша в формировании общественного мнения о современной России