- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Образ адресата в текстах массовой коммуникации
Тип работы:
докторская
Год:
2009
Количество страниц:
283
Артикул:
251634 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Телевизионная коммуникация в этнокультурном пространстве региона в условиях общественной трансформации : на примере национального вещания Республики Мордовия
- Геополитические учения и геополитический дискурс в журналистике : на материале публикаций в газетах "Время новостей", "Коммерсантъ", "Нью-Йорк Таймс" и "Эль Паис"
- Информационное противоборство в сфере геополитических отношений
- Медиапланирование и создание рекламного текста
- Нива как тип массового энциклопедического семейного журнала
- Кабельное телевидение: история, типология и принципы функционирования
- Проблемы орфоэпии в современной речи на телевидении и радио
- Роль и место персоязычных программ на мультикультурном канале Шо
- Языковая компрессия в рекламном тексте
- Славянофилы и славянофильская журналистика, 1840 - 1850 гг.