- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Артикул:
258705 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Способы обеспечения связности текста в структурно-динамическом рассмотрении
- Контекстуальная синонимия как проявление номинативного варьирования в тексте
- Репродуктивный текст как средство диагностирования уровня языковой подготовки: психолингвистическое исследование
- Модальные глаголы мочь и хотеть в русском и poder и querer в испанском языках : функционально-семантический и коммуникативно-прагматический аспекты
- Междометия в прагмалингвистическом аспекте : На материале русского и английского языков
- Семантический повтор в политическом дискурсе : на материале русского и английского языков
- Коммуникативный феномен лжи: лингвистический и семиотический аспекты : на материале немецкого языка
- Этнокультурная специфика языкового сознания носителей английского и русского языков : На примере фольклора
- Механизмы установления семантической сферы действия лексемы
- Межкатегориальные связи в грамматике причастия