- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
258705 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Вариативность стратегий восприятия звучащего текста : экспериментальное исследование на материале русскоязычных текстов разных функциональных стилей
- Организация в предметной области Маркетинг
- Лингвокультурологический анализ концептосферы цветы
- Специфика юридической метафоры в индивидуальном лексиконе
- Лингвопрагматические особенности слогана как репрезентация рекламы в русском и английском языках: гендерный аспект
- Речевые стратегии и тактики адвокатского дискурса в уголовных процессах
- Тематическая группа в языковом сознании этноса
- Просодические корреляты социального статуса коммуниканта
- Динамика вербализации концепта терроризм в институциональном дискурсе
- Национальное и универсальное в образности фразеологических единиц