Ви є тут

Разработка метода решения нелинейных контактных задач стационарного качения автомобильной шины

Автор: 
Одинцов Олег Александрович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
208
Артикул:
765
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ методов расчта контакта автомобильных шин с опорной поверхностью
1.1. Краткое описание конструкции автомобильных шин.
1.1.1. Основные силовые факторы и характеристики автомобильных шин.
1.1.2. Типы контактных задач механики шип.
1.2. Расчтные модели автомобильных шин.
1.3. Моделирование свойств композитного материала.
1.4. Обзор подходов к решению контактных задач .
1.4.1. Задача статического контакта.
1.4.2. Задачи контакта с трением
1.4.3. Задача прямолинейного стационарного качения .
1.4.4. Задача стационарного качения с боковым уводом . .
1.5. Контактные задачи как задачи нелинейного программирования
1.5.1. Метод множителей Лагранжа
1.5.2. Метод штрафа.
1.5.3. Расширенный метод Лагранжа.
1.5.4. Сравнение алгоритмов решения контактных задач . .
1.6. Методы решения задачи теории упругости для автомобильных шин
1.7. Заключение о состоянии проблемы расчта автомобильных
шин в контактных задачах стационарного качения.
1.8. Цель и задачи диссертации
1.9. Научное содержание диссертации.
2. Математическая модель радиальной шины как трхслойной оболочки
2.1. Определение деформаций.
2.2. Матрица коэффициентов упругости резинокордного слоя . .
2.3. Уравнение принципа возможных перемещений.
2.4. Конечный элемент трхслойной оболочки
2.4.1. Общие характеристики конечного элемента.
2.4.2. Схема устранения сдвигового и мембранного заклинивания
2.4.3. Использование улучшенной аппроксимации деформаций в конечном элементе
2.4.4. Матрица тангенциальных жесткостей.
2.4.5. Дискретизация внешней нагрузки
2.5. Возможные упрощения модели трхслойной оболочки и конечного элемента
2.6. Выводы
3. Контактные задачи стационарного качения шины
3.1. Задача обжатия неподвижной шины на недеформируемое основание .
3.2. Контактная задача при действии тяговотормозных сил . . .
3.3. Контакт шины с плоской опорной поверхностью при качении
с боковым уводом
3.4. Задача обкатки шины на беговом барабане с боковым уводом
3.5. Учт рисунка протектора в контактных задачах.
3.5.1. Формирование карты толщин протектора.
3.5.2. Пример расчта.
3.6. Выводы
4. Алгоритмы и проце.цуры решения задач
4.1. Метод пошагового нагружения.
4.2. Алгоритм решения контактных задач с трением
4.3. Алгоритм дробления шага в методе Ньютона
4.4. Регуляризация матрицы тангенциальных жесткостей
4.5. Общий алгоритм решения контакт ных задач
4.6. Выводы
5. Программный комплекс для анализа контакта автомобильных шин
5.1. Общая архитектура программного комплекса.
5.2. Модули программного комплекса.
5.3. Описание работы с программным комплексом
5.4. Выводы
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ