- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Бренд как социокультурный феномен
Тип роботи:
22.00.06 Костылева, Наталья Владиславовна Бренд
Рік:
2006
Артикул:
193771 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социокультурная дифференциация россиян в досуговой сфере: путешествия и туризм в модернизирующемся обществе
- Гендерная детерминация адаптации вынужденных мигрантов
- Туризм как сфера реализации досуговых ценностей в современном российском обществе : на примере Кавказских Минеральных Вод
- Этническое самосознание как фактор сохранения культуры сибирских татар
- Профессиональная компетентность педагога : Социологический анализ
- Негосударственное высшее образование России: тенденции и особенности развития (Социологический аспект исследования)
- Политическая культура как фактор формирования духовного потенциала современной учащейся городской молодежи
- Вещи как компонент пространства духовной жизни современной молодежи
- Формирование экологической культуры городского населения в современных условиях
- Толерантность как условие социальной стабильности в Чеченской Республике : Социокультурный анализ