- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегическое управление брэндом на продовольственном рынке
Тип роботи:
08.00.05 Пасечник, Лилия Геннадьевна Стратегичес
Рік:
2005
Артикул:
73493 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Создание системы продовольственного обеспечения в условиях реформирования предприятий АПК : На примере АПК Ставропольского края
- Организационные аспекты совершенствования системы управления АПК региона в рыночных условиях : на примере Республики Дагестан
- Обоснование экономических взаимоотношений сельских товаропроизводителей с энергетическими предприятиями в условиях рынка
- Организационно-экономический механизм реформирования автодорожного хозяйства на региональном уровне
- Формирование корпоративных образований в промышленности региона (На примере Республики Дагестан)
- Обеспечение устойчивости развития предпринимательских структур на основе интеграции
- Управление развитием межрегиональной экономической интеграции
- Управление брендом высших учебных заведений на основе оценки его рыночной силы и эластичности конкурентной реакции
- Организация обслуживания клиентов на основе маркетинга взаимодействия
- Маркетинговая концепция регионального рынка продовольственных товаров: его состояние, особенности и перспективы развития (На примере Республики Татарстан)