- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Текст социальной рекламы в СМИ: способы моделирования информации
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
364344 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование мультикультурной модели телевещания в странах Магриба
- Телевидение в политической и бизнес-среде России 1990-2000 гг.
- Национальная пресса Дагестана как важный фактор сохранения и развития культур и языков народов республики
- Реклама в СССР 30-х годов
- Слово и образ в рекламном тексте: психосемантический анализ
- Пресса в системе правового воспитания: теория, методика, практика
- Средства массовой информации - в развитии правовой культуры личности в России
- Культурно-просветительские программы отечественного телевидения: традиции и новаторство
- Комментарий в периодической печати и сетевой журналистике Италии и Испании : основные тенденции развития
- Журнал "Библиотека для чтения" О.И. Сенковского в контексте русской журналистики 1-й половины XIX века