- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Текст социальной рекламы в СМИ: способы моделирования информации
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2010
Артикул:
364344 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Этическая трансформация массмедийной политики
- Местные теленовости: факторы повышения конкурентоспособности : на материалах Томской области
- Феномен моды в СМИ 1990-х годов
- Национальное своеобразие СМИ Ливана : Особенности развития печати и телевидения, характер и перспективы их взаимодействия
- Репрезентация феномена спорта в процессе массовой социальной коммуникации
- Роль СМИ в предвыборной президентской кампании Мексики 2000 года
- Публицистика Хосе Ортеги-и-Гассета в информационном пространстве Испании XX века
- Повесть Шоколад А.И. Тарасова-Родионова в контексте истории советской журналистики 1920-х гг.
- Прагматико-стилистические функции несобственно-прямой речи в современной публицистике
- Научно-популярное телевидение