- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и стратегии развития газетных корпораций в Китае (2000-2010) : на примере Жэньминь Жибао
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
364365 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Жанрово-тематические и организационные особенности местного телевещания в малом монопрофильном городе
- Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
- Роль и место СМИ в процессе демократизации Того и Кот-д'Ивуара
- Газета "Казан мохбире" ("Казанский вестник") и ее роль в развитии татарской публицистики начала XX века
- Реклама книги :Модификации и тенденции развития
- Роль фольклора в становлении и развитии таджикской детской поэзии
- Динамика форм и методов отражения избирательных процессов Татарстана в республиканской периодике
- Журнал Синтаксис в контексте журналистики русского зарубежья
- Медиаобраз России как средство консолидации общества: структурно-функциональные характеристики
- Особенности развития газетных редакций в условиях медиаконвергенции