- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и стратегии развития газетных корпораций в Китае (2000-2010) : на примере Жэньминь Жибао
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
364365 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Творческая деятельность В.А. Гиляровского-репортера
- Политический дискурс в контексте маркетинговых исследований
- Публицистика Лу Синя, 1881-1936 гг.
- Проблемы ответственности журналистов за диффамацию в контексте взаимоотношений средств массовой информации, власти и гражданского общества : на материалах тверской периодической печати
- Эволюция формата информационного телевещания в России: жанры, стилистика, аудитория : на примере ВГТРК
- Реклама в средствах массовой информации КНР
- Роль печатных СМИ в создании имиджа регионального политика
- Французская модель масс-медиа в начале XXI века
- Естественнонаучная тематика в отечественной прессе середины XX - начала XXI веков : на примере химической отрасли
- Эволюция рекламы межличностных отношений в российской прессе ХХ века