- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование и стратегии развития газетных корпораций в Китае (2000-2010) : на примере Жэньминь Жибао
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2010
Артикул:
364365 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Программные стратегии телеканалов в Китае и в России
- Паблик рилейшнз в сфере групповых взаимоотношений социума
- Жанрово-тематические и организационные особенности местного телевещания в малом монопрофильном городе : на материалах Ханты-Мансийского автономного округа
- Принципы создания новостных текстов в российских информационных агентствах
- Рецепция творчества В.С. Высоцкого в советской прессе 1960-х - 1980-х гг.
- Редакционный нейтралитет в международном информационном телевещании
- Концепт свой/чужой в журналистике и литературе России и Франции на рубеже XX-XXI вв.
- Информационно-коммуникативное поле в пространстве социально-политического взаимодействия
- Дизайн российских журналов
- Вопросы теории радиожурналистики на страницах профессиональной прессы