- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Политическая стратегия транснациональных корпораций СМИ в процессе глобализации информационного пространства
Тип роботи:
Дис. канд. полит. наук
Рік:
2005
Артикул:
102615 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Освещение этносоциальных проблем германской иммиграции в газете "Франкфуртер альгемайне цайтунг"
- Журнал Ежемесячные сочинения, к пользе и увеселению служащие в российском историко-культурном контексте середины XVIII века
- Телевидение в системе военно-патриотического воспитания
- Телевизионная реклама : Теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
- Региональные средства массовой информации как ресурс политических коммуникаций : на примере средств массовой информации Башкортостана
- Полемика в Рунете: функциональные, структурные, тематические и жанровые особенности
- Развитие и проблемы функционирования медиаконцернов в Индии : на примере газетно-журнального объединения "Таймс оф Индиа"
- Коммуникационные стратегии рекламы и связей с общественностью в информационном пространстве современного изобразительного искусства
- Литературно-художественная критика : Дискуссии в периодических изданиях о русской лирической поэзии, 60-е - 80-е гг. ХХ в.
- Парадигма политического плюрализма российских СМИ постсоветского периода