- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Массовая коммуникация как творческая проблема: текст и личность
Тип работы:
текст и личность
Год:
2006
Артикул:
102509 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Коммуникационные стратегии рекламы и связей с общественностью в информационном пространстве современного изобразительного искусства
- Развитие коммуникативно-информационных связей органов регионального управления и общества : На материалах Брянской области
- Синестезия как средство поэтики в прозе А.П. Чехова
- Парламентское телевидение России: структурно-функциональные и жанрово-тематические особенности
- Газета "Казан мохбире" ("Казанский вестник") и ее роль в развитии татарской публицистики начала XX века
- Эволюция французской модели телевещания на пороге XXI века (Статус, формы собственности, параметры позиционирования)
- Полемический текст в современной прессе
- Слово и образ в рекламном тексте: психосемантический анализ
- Электоральные практики СМИ как фактор трансформации политических процессов в регионе : На примере Республики Северная Осетия-Алания
- Голливуд как универсальная медиасистема. Бизнес-стратегии