- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Воздействие региональных средств массовой информации на мотивацию электорального поведения
Тип работы:
диссертация кандидата политических наук
Год:
2005
Артикул:
102660 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Коммуникации в сфере паблик рилейшнз как фактор формирования информационной политики : на материалах банковской сферы
- Системные и функциональные аспекты типологии современной газетной периодики
- Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
- Периодические издания Свободного слова, 1898-1905 гг. : История, особенности функционирования
- Новые интерактивные медиа в контексте теорий информационного общества
- Государственная информационная политика в продвижении семейных ценностей в современной России
- Функционально-типологические и жанровые особенности региональной печати постсоветского Казахстана : по материалам печати Кызылординской области
- Нижегородская деловая пресса на современном этапе : начало XXI в.
- Массмедиа стран-членов Европейского Союза (Политико-правовое регулирование содержания информации)
- Современное международное вещание (Проблемно-тематическая структура информационно-аналитических программ радио "Свобода" на русском я