- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Рекламная деятельность образовательных учреждений г. Москвы на рубеже XX-XXI веков
Тип работы:
Дис. канд. филол. наук
Год:
2003
Артикул:
102805 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Трансформация СМИ Страны Басков (Испания) в условиях переходного периода и демократии : 1975-1995 гг.
- Политическая пропаганда на телевидении
- Джихад
- Специализированные издания как фактор развития бизнес-коммуникаций
- Особенности регионального подхода в российском иновещании
- Ф.В. Чижов - журналист
- Система отечественного радиовещания в процессе социально-экономической трансформации : 1990-2005
- Телевизионная реклама : Теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
- Становление и развитие массовой ежедневной прессы в послевоенной Германии : На примере газеты "Бильд". 1952-1990 гг.
- Образ А. С. Пушкина в контексте литературно-идеологической жизни Татарстана : Публицист. пушкиниана 1917-1945 гг.