- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Прагматические и когнитивные особенности текстов английской и русской классифицированной рекламы : сравнительно-сопоставительный анализ
Тип работы:
сравнительно-сопоставительный анализ
Год:
2008
Количество страниц:
202
Артикул:
108870 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Перевод русской лагерной лексики на английский язык
- Эвфемизация табуированных соматизмов : На материале французского и русского языков
- Функционально-семантическая характеристика звукоподражательных слов в лезгинском и русском языках
- Структуры концептов правда ,истина , truth в сопоставительном аспекте
- Образ человека во фразеологической картине мира в татарском и русском языках
- Взаимообусловленность и взаимозависимость категорий пространства и времени в художественном тексте на материале английского и русского языков в сопоставительно-переводческом аспекте
- Россия и Франция: национальные стереотипы и их метафорическая репрезентация : На материале французских и российских газет
- Функционально-семантическое поле количественности в современном английском языке в сопоставлении с русским языком
- Сопоставительный анализ семантического поля дипломатия и внешняя политика в английском и русском языках : на материале официальных документов МИД РФ, США и Великобритании за 2000-2012 гг.
- Деепричастие в юкагирском языке