- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Прагматические и когнитивные особенности текстов английской и русской классифицированной рекламы : сравнительно-сопоставительный анализ
Тип роботи:
сравнительно-сопоставительный анализ
Рік:
2008
Кількість сторінок:
202
Артикул:
108870 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Перевод кино/видео материалов: лингвокультурологические и дидактические аспекты
- Фразеологические единицы, выражающие интеллектуальные способности человека в английском и русском языках
- Гендерный аспект типологии рекламы : экспериментально-сопоставительное исследование на материале английских и русских блоков телевизионной и журнальной форм рекламы
- Лексическое варьирование в русских и английских дискурсах (На материале переводов на русский язык рассказов Г. К. Честертона об отце Брауне)
- Анализ внутренней формы наименований лица в английском и французском языках : На материале номинаций, обозначающих лицо по характерному признаку
- Национальная специфика французской лингвокультурной сферы "Гастрономия"
- Стратегии исторической стилизации в художественном переводе : на материале англоязычной художественной литературы XVIII-XX вв.
- Особенности терминологизации атрибутивных словосочетаний в предметной области юриспруденция : На материале французского и русского языков
- Метафора повседневности в русской и французской языковых картинах мира : Гастрономия, Костюм, Интерьер
- Семантика переходности в таджикском, русском и чешском языках : Сопоставительный анализ