- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Коммуникационные стратегии рекламы и связей с общественностью в информационном пространстве современного изобразительного искусства
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
191
Артикул:
133255 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- "Дневник писателя" Ф.М. Достоевского: типология, жанр, антропология
- Проблемы использования интернет-коммуникации в решении кризисных ситуаций в КНР
- Создание имиджа телевизионного ведущего
- Коммуникативно-культурные компоненты и механизмы формирования имиджа коммерческой музыкальной радиостанции : на примере радиостанций г. Белгорода
- Женская пресса в арабских странах: становление и развитие, типология, жанровая структура : На материалах изданий Египта и Объединенных Арабских Эмиратов
- Социокультурные особенности развития масс-медиа Йемена : проблема влияния глобализации на СМИ Ближнего Востока в 2000-х гг.
- Телевизионная реклама : Теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
- Социальная ответственность деловых СМИ: опыт взаимодействия с властью и бизнесом в условиях экономического кризиса
- Публицистический текст в системе массовой коммуникации: специфика и функционирование
- Специфика отражения темы спорта на современном российском телевидении : телеканал Спорт 2003-2009 гг.