- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Бренд газеты как коммуникационный компонент редакционной политики
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
190
Артикул:
249760 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Плакат времен мировой войны: жанровые разновидности, композиция, язык
- Парламентское телевидение России: структурно-функциональные и жанрово-тематические особенности
- Эволюция китайской прессы в период экономических реформ : 1978-2004 гг.
- Стилистические параметры эффективности телевизионного рекламного текста
- Газета "Саарбрюккер цайтунг" как тип региональной прессы Германии
- Литературная критика и эссеистика А.Д. Синявского в оценках отечественной и зарубежной печати
- Влияние СМИ на общественное сознание лингвистическими средствами
- Типология текстов паблик рилейшнз : На материале избирательных кампаний 2000 - 2004 гг.
- Актуальные проблемы телевизионной журналистики в условиях современного этапа информационно-компьютерной революции
- Автор и герой в очерке : Приемы портретизации