- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Бренд газеты как коммуникационный компонент редакционной политики
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
190
Артикул:
249760 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности развития советской фотожурналистики 1920 - 1930-х годов и журнал "Советское фото"
- Средства массовой информации Тайваня
- Сходства и различия современных текстов в китайской и российской прессе
- Молодежный журнал как субкультурный феномен
- Фронтовая республиканская печать периода Гражданской войны в Испании 1936-1939 гг.
- Становление фельетона в русской провинциальной частной газете : газета Оренбургский Листок 1876-1879 гг.
- Типология информационно-аналитических еженедельных журналов
- Региональная специфика медийного представления национального вопроса : на материалах кубанской прессы 1905-1907 гг.
- Телевещание Сирии для детей и проблемы его воспитательной и образовательной деятельности в период с 1961 по 2006 гг.
- Средства массовой информации в деятельности по формированию авторитета судебной власти