- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Бренд газеты как коммуникационный компонент редакционной политики
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
190
Артикул:
249760 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
- Зарождение и формирование теории романтизма в литературных изданиях Германии
- Функции лингвистических стопперов в пресс-рекламном тексте
- Французская модель масс-медиа в начале XXI века : особенности развития аудиовизуальных, сетевых и мобильных СМИ
- Массмедиа Польши в условиях социально-политической трансформации общества 1990-х гг.
- Пресса Омана: история развития, типологические и жанровые особенности
- Эффективность контактоустанавливающей функции в рамках ведения интервью
- Французская качественная газета Монд
- Образ адресата в текстах массовой коммуникации: семантико-прагматическое исследование
- Персонификация информации на российском телевидении: профессионально-этический аспект