- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Паблик рилейшнз как сфера массово-коммуникационной деятельности во Франции
Тип роботи:
докторская
Рік:
2000
Кількість сторінок:
84
Артикул:
251074 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Корпоративная пресса: современные типологические концепции
- Гиго Дзасохов - осетинский публицист и просветитель (1880-1918)
- Коммуникативные и текстовые особенности прямого маркетинга
- Информационные споры и этико-правовые механизмы их разрешения в Российской Федерации и Соединенных Штатах Америки
- Публицистическая корреляция "факт-оценка" как условие функционирования имени собственного в текстах СМИ
- Коммуникативно-информационная природа формирования имиджа государственного органа
- Освещение глобальных проблем современности в СМИ Монголии
- Телевидение как фактор формирования социальных настроений в российском обществе
- Религиозная проблематика в массовой газете : на примере Петербургского листка 1864 - 1905 гг.
- Место корпоративной прессы в современной таджикской журналистике