- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Реклама как мифологическая коммуникативная система
Тип работы:
диссертация кандидата филологических наук
Год:
2001
Количество страниц:
156
Артикул:
102851 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Детская журналистика Палестины в условиях политического обновления общества
- Эволюция французской модели телевещания на пороге XXI века : Статус, формы собственности, параметры позиционирования
- Характер типологической трансформации российских СМИ в условиях развития потребительского рынка
- Фронтовая республиканская печать периода Гражданской войны в Испании 1936-1939 гг.
- Особенности современной западной футурологической публицистики, 1970-е - 1990-е гг.
- Социокультурная роль регионального телевидения России
- Публицистический телевизионный фильм. Становление и развитие. диссертация ... кандидата филологических наук
- Репрезентация феномена спорта в процессе массовой социальной коммуникации
- Проблемы становления и развития телевидения в странах тропической Африки
- Структурно-функциональные особенности печатного рекламного текста на различных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ)